Инструменты для развития вашего бизнеса

Откройте для себя новые каналы продаж. Зарабатывайте на бронировании отелей и продаже билетов.

Компенсация за опоздание из-за погодных условий

Пассажирам поездов, прибывших с опозданием из-за временного отключения электроснабжения на участке Алешинка – Угловка в связи с неблагоприятными погодными условиями, будет выплачена компенсация.

За доставленные неудобства пассажирам скоростных поездов "Сапсан", прибывшим в пункт назначения с задержкой в пути от 1 до 2 часов, будет выплачена денежная компенсация в размере 25% от стоимости билета (без учета сервисных услуг), пассажирам поездов "Сапсан", прибывшим в пункт назначения с задержкой в пути свыше 2 часов, будет выплачена денежная компенсация в размере 50% от стоимости билета (без учета сервисных услуг).

Для получения компенсации пассажиры могут заполнить Бланк претензии на выплату денежных компенсаций, который размещен на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", в подразделе "Часто задаваемые вопросы" в пункте "О сумме выплаты денежной компенсации за опоздание скоростного поезда "Сапсан" (с 1 января 2017 года)". Адрес направления претензии размещен на Бланке.

Пассажирам скоростного поезда "Невский экспресс", прибывшего в Санкт-Петербург с опозданием, будет выплачена 100% компенсация. Для возврата средств пассажиры, оформившие проездные документы в билетных кассах на территории Российской Федерации, могут заполнить бланки претензии. В бланках необходимо указать на русском или английском языке фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номер банковской карты. В случае проезда пассажира по электронному проездному документу номер проездного документа не указывается.